Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
в течении 15 минут
Мы свяжемся с вами в течение следующих 15 минут!
Мы опросим Вашу аудиторию по вопросам, связанным с:
Customer Care – это комплексное понятие, обозначающее заботу о клиентах, которое объединяет в себе такие процессы как: повышение лояльности, разбор сложных ситуаций, организацию работы с клиентами и так далее. Фактически, это поддержка клиента во время и после продажи, а также изменение его отношения к компании.
В рамках “холодного” обзвона все разговоры с клиентами происходят по заранее согласованному с Вами сценарию. Холодный обзвон необходим для того, чтобы привлечь новых клиентов, а также сообщить о продуктах и услугах Вашей компании тем, кто ещё о них не знает. Несмотря на то, что зачастую “холодные” обзвоны не приносят существенных результатов, так как конверсия редко превышает 5%, этот способ привлечения всегда будет актуален, ведь его информационный эффект очень важен. Даже если человек не станет Вашим клиентом сейчас, он может стать им позже, потому что будет знать о том, что данная услуга у Вашей компании есть.
Суть данной услуги в том, чтобы проводить опросы клиентов, в рамках которых наши специалисты различными способами узнают о недовольстве клиента Вашим продуктом или услугой. Для таких целей в нашей компании существует специальный отдел, сотрудники которого обладают специальными знаниями в области психологии. Специалисты пишут или звонят Вашему клиенту, узнают о его проблемах при использовании продукта или услуги, и стараются исправить впечатление о компании.
В рамках данной услуги мы соберем информацию о Ваших действующих и потенциальных клиентах из всех доступных источников. Это необходимо для того, чтобы избавиться от недобросовестных компаний, который продают устаревшие базы данных, так как сбор и анализ информации собственными силами поможет увеличить конверсию “холодного” обзвона, а также позволяет узнать, кто из клиентов пользуется продуктами компании.
Исходящая линия может использоваться Вашей компанией для оформления заказов. Например, у Вас интернет-магазин и Ваши покупатели регулярно совершают покупки через сайт. В данном случае исходящая линия нужна для того, чтобы связаться с клиентом, подтвердить его намерение купить товар, оформить доставку и предложить дополнительные товары и услуги.
В рамках специального тренинга-курса Ваши специалисты научатся мотивировать клиентов к покупке основного товара и дополнительных аксессуаров, а также изучат основы техники телефонных продаж. Чтобы клиентов в Вашей компании становилось больше, а прибыль росла!
- выявить реальные проблемы клиентов, передать их Вашим сотрудникам для исправления и погасить негатив клиента при помощи телефонного разговора.
Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут!
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
минуты разговора
СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
проекта определяется индивидуально, исходя из ваших требований и специфики деятельности.
Мы понимаем, как должна работать исходящая линия и делаем всё для Вашей комфортной работы: помогаем клиентам подобрать оптимальные товары и услуги Вашей компании, совершаем множество звонков и убеждаем потенциальных клиентов совершить покупку!
Мы точно уверены, что линия исходящих звонков при грамотном подходе может дать компании минимум +30% к выручке и эффективности.Супервайзер линии исходящих звонков компании