– это и многое другое с услугой «Исходящие звонки»

ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ В РАМКАХ ДАННОЙ УСЛУГИ?

?

Проведем опросы 01

Мы опросим Вашу аудиторию по вопросам, связанным с:

  • сохранением лояльности клиентов;
  • уточнением аспектов Вашей работы, на которые необходимо обратить внимание;
  • улучшением работы всего направления, связанного с Customer Care.

Customer Care – это комплексное понятие, обозначающее заботу о клиентах, которое объединяет в себе такие процессы как: повышение лояльности, разбор сложных ситуаций, организацию работы с клиентами и так далее. Фактически, это поддержка клиента во время и после продажи, а также изменение его отношения к компании.

Будем совершать «холодный» обзвон клиентов 02

В рамках “холодного” обзвона все разговоры с клиентами происходят по заранее согласованному с Вами сценарию. Холодный обзвон необходим для того, чтобы привлечь новых клиентов, а также сообщить о продуктах и услугах Вашей компании тем, кто ещё о них не знает. Несмотря на то, что зачастую “холодные” обзвоны не приносят существенных результатов, так как конверсия редко превышает 5%, этот способ привлечения всегда будет актуален, ведь его информационный эффект очень важен. Даже если человек не станет Вашим клиентом сейчас, он может стать им позже, потому что будет знать о том, что данная услуга у Вашей компании есть.

Проведем проактивную работу с жалобами 03

Суть данной услуги в том, чтобы проводить опросы клиентов, в рамках которых наши специалисты различными способами узнают о недовольстве клиента Вашим продуктом или услугой. Для таких целей в нашей компании существует специальный отдел, сотрудники которого обладают специальными знаниями в области психологии. Специалисты пишут или звонят Вашему клиенту, узнают о его проблемах при использовании продукта или услуги, и стараются исправить впечатление о компании.

Обновим вашу базу клиентов 04

В рамках данной услуги мы соберем информацию о Ваших действующих и потенциальных клиентах из всех доступных источников. Это необходимо для того, чтобы избавиться от недобросовестных компаний, который продают устаревшие базы данных, так как сбор и анализ информации собственными силами поможет увеличить конверсию “холодного” обзвона, а также позволяет узнать, кто из клиентов пользуется продуктами компании.

Будем принимать заказы от ваших клиентов 05

Исходящая линия может использоваться Вашей компанией для оформления заказов. Например, у Вас интернет-магазин и Ваши покупатели регулярно совершают покупки через сайт. В данном случае исходящая линия нужна для того, чтобы связаться с клиентом, подтвердить его намерение купить товар, оформить доставку и предложить дополнительные товары и услуги.

ОБУЧИМ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ ТЕХНИКЕ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ!

В рамках специального тренинга-курса Ваши специалисты научатся мотивировать клиентов к покупке основного товара и дополнительных аксессуаров, а также изучат основы техники телефонных продаж. Чтобы клиентов в Вашей компании становилось больше, а прибыль росла!

КАК ОЦЕНКА КЛИЕНТСКОГО МНЕНИЯ ПОМОЖЕТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ?

Клиент может остаться недоволен, не сообщит о своих проблемах и станет распространять плохие отзывы о Вашей деятельности, тем самым лишая Вас потенциальных потребителей. Давайте разберемся, в чем разница между довольным и недовольным клиентом?

Довольныйклиент

  • Рекомендует товар друзьям и
    знакомым
  • Обращается в компанию
  • Не скрывает маленьких найденных недочётов и сообщает Вам о них
  • Знает о том, что компания рада взаимодействию с ним и открыта для диалога

Недовольныйклиент

  • Не рекомендует товар, пишет
    плохие отзывы в Интернете
  • Больше не обращается в
    компанию
  • Не говорит о возникших при использовании товара трудностях
  • Понимает, что нет смысла обращаться за советом к производителю товара или услуги
  • Лишает Вас потенциальных покупателей

Задача специалистов нашей компании в рамках услуги «Исходящие вызовы»

- выявить реальные проблемы клиентов, передать их Вашим сотрудникам для исправления и погасить негатив клиента при помощи телефонного разговора.

ПРОСТО ОСТАВЬТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

и мы придумаем, как оптимизировать расходы на запуск проекта и сделать так, чтобы Ваши клиенты остались довольны.

Ваша заявка успешно
отправлена!

Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут!

МЫ СТАНЕМ НАДЁЖНЫМ ПАРТНЁРОМ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

1

ИНФОРМАЦИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ БУДЕТ ПОД НАДЁЖНОЙ ЗАЩИТОЙ

В случае необходимости между нашим call-центом и Вашей компанией может быть заключён договор о неразглашении коммерческой тайны, что позволит Вам быть уверенным в сохранности Ваших данных.
2

САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБУЧАЕМ ВСЕХ ВЫХОДЯЩИХ НА ЛИНИЮ СОТРУДНИКОВ

Вам не придётся ничего тратить на обучение сотрудников. Мы сделаем всё за Вас и обучим операторов самостоятельно.
3

СОВЕРШАЕМ ОБЗВОН КЛИЕНТОВ БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ВЫХОДНЫХ

Обзвон Ваших клиентов будет производиться без выходных в любое время дня и ночи независимо от часового пояса. У нас есть операторы по всей России, которые будут обзванивать клиентов в любых регионах.
4

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНУЮ ДЕТАЛИЗИРОВАННУЮ ОТЧЁТНОСТЬ О НАШЕЙ РАБОТЕ

По мере необходимости мы предоставим Вам полный детализированный отчёт, в котором будет содержаться вся информация о проделанной нами работе.
5

5 РЕГУЛЯРНО ОБСУЖДАЕМ С ВАМИ СХЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Мы постоянно будем анализировать результаты нашей работы, опрашивать клиентов о качестве обслуживания, а также учитывать все Ваши пожелания и рекомендации.

Нам доверяют как крупные, так и малые компании

М.Видео
БургерКинг
Санлайт
Деливери
Эльдорадо
KFC Russia
Твой Дом
Метро
Халва
АНК TEG Group

Гифтери
Яндекс

СРОКИ И
СТОИМОСТЬ

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ

минуты разговора

от 7 до 15 рублей

СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

проекта определяется индивидуально, исходя из ваших требований и специфики деятельности.

Можем совершать более 400 звонков Вашим клиентам одновременно!

Мы понимаем, как должна работать исходящая линия и делаем всё для Вашей комфортной работы: помогаем клиентам подобрать оптимальные товары и услуги Вашей компании, совершаем множество звонков и убеждаем потенциальных клиентов совершить покупку!

Мы точно уверены, что линия исходящих звонков при грамотном подходе может дать компании минимум +30% к выручке и эффективности.

АНАСТАСИЯ ШИХАРБЕЕВА

Супервайзер линии исходящих звонков компании