Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
в течении 15 минут
Мы свяжемся с вами в течение следующих 15 минут!
Мы изучим рынок и проанализируем работу конкурентов, выделим их плюсы, минусы и уникальные «фишки», сравним их с Вашей компанией и разработаем ряд рекомендаций, которые помогут в оптимизации деятельности Вашего Интернет-Магазина.
Мы проанализируем рынок товаров и услуг в рамках Вашей деятельности, оценим рентабельность Интернет-Магазина, ожидаемую прибыль в первые 3 года работы и сроки его окупаемости.
Для расчёта количества сотрудников мы используем различные математические модели и формулы Эрланга.
Агнер Эрланг – датский учёный, который разработал ряд специальных формул, позволяющих вычислять пропускную способность телекоммуникационных сетей. Также данные формулы позволяют рассчитать необходимое количество сотрудников для принятия определенного количества звонков. Используя их вместе с другими математическими моделями, можно сказать сколько сотрудников необходимо вывести на линию в каждый час каждого дня.
Графики обеспечивают 100%-ое покрытие обращений клиентов в любую минуту работы горячей линии. Удобный график для операторов разных регионов страны и зарубежья обеспечит Вашей компании круглосуточное обслуживание на линии.
В нашей компании есть специальный отдел, который занимается подбором персонала с помощью различных ресурсов и площадок. Благодаря его работе, мы сможем проанализировать множество кандидатов и с лёгкостью выбрать нужного, оперативно изучить весь рынок предложений и подобрать для Вас тех сотрудников, которые будут отвечать всем необходимым требованиям.
Мы обсуждаем совместно с вами те функции, которые будут выполняться нашей компанией. Наша компания может взаимодействовать с клиентами, осуществлять бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса, нанимать персонал, а также заниматься маркетингом и продвижением.
На данном этапе происходит обучение персонала. Чтобы Ваш интернет-магазин был продающим, мы обучаем сотрудников различным техникам продаж, навыкам общения с клиентами и доносим до них информацию о товарах Вашего интернет-магазина.
Это комплекс действий, который позволит принимать и совершать звонки: выделение отдельного номера, работа с виртуальной АТС, настройка программ для совершения и принятия звонков, настройка защищённого VPN-соединения и иные действия, которые помогут обеспечить качественную работу с входящей и исходящей линией связи.
В нашей компании существует специальный отдел контроля качества, главной целью которого является проверка работы сотрудников call-центра. Постоянные проверки позволят повысить качество обслуживания и избежать жалоб со стороны клиентов. Для более комфортной работы Ваших специалистов, за каждым из них закрепляется профессиональный куратор, который помогает, даёт советы и делится опытом в случае необходимости. А за работой куратора, в свою очередь, следит супервайзер, который помимо организации трудовой деятельности специалистов Вашего интернет-магазина, осуществляет мониторинг KPI (эффективности работы).
Дополнительно организуются линии поддержки для всех этапов взаимодействия – от приёма до доставки заказа курьером. Линии поддержки курьеров помогают в логистике и позволяют взаимодействовать с клиентом более комфортно, так как покупатель интернет-магазина при необходимости может обратиться в компанию и узнать о статусе заказа.
Оставьте номер телефона, и специалист сам свяжется с Вами!
Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут!
Эта услуга позволит всегда быть на связи и не пропустить ничего важного. Обычные офисные секретари работают по стандартным графикам с 9:00 до 18:00, мы же сможем предложить Вам круглосуточно принимать Ваши звонки и оперативно сообщать Вам о важных вопросах.
Поставив переадресацию на наш номер, Ваши звонки будет принимать Ваш личный секретарь и Вы будете получать информацию о звонившем и о теме разговора в виде смс, таким образом Вы сможете получить важную информацию, даже если вы не в офисе, всегда держать руку на пульсе и избавиться от нежелательного общения.
Это одна из наиболее важных ступеней взаимодействия с клиентами. Ведь человек, позвонивший Вам для совершения заказа, заранее лояльно настроен к компании и важно сохранить эту лояльность. Наши сотрудники обучаются способам ведения диалога, проходят тренинги по продажам, и позволят не только сохранить лицо компании, но и улучшить впечатление о ней. Внимательность к деталям при принятии заказов по телефону позволит приобрести нового постоянного клиента, а также увеличить продажи
Очень важно во время рекламных акций осуществлять как можно более быстрый прием звонков, чтобы каждый клиент смог купить то, что ему необходимо. Для этого мы сможем организовать для Вас две одновременные линии поддержки, а также предоставить любое необходимое количество сотрудников. Сотрудники линии №1 смогут отвечать на вопросы по акциям Вашей компании, а любые более сложные вопросы переводить на сотрудников линии №2. Таким образом Ваши клиенты в период акции получат полную консультацию, несмотря на то, что количество звонков может быть огромным. Так же в период рекламной акции мы готовы провести дополнительное информирование Ваших клиентов. Информирование возможно в любом виде, как с помощью звонков, так и с помощью массовой SMS-рассылки. Наши сервисы рассылки SMS позволяют работать с любыми номерами по всей России.
Наши профессиональные дикторы готовы записать для Вас голосовые приветствия. Особенностью профессионалов является то, что они обладают четкой дикцией, глубокими поставленными голосами и осуществляют запись на профессиональном оборудовании. Если в Вашей компании есть схема IVR, клиент с легкостью сможет попасть к необходимому специалисту, прослушать важную информацию о проводимых акциях, услышать поздравления с праздником, добрые пожелания и т.д.
Мы проводим опросы Ваших клиентов, предлагаем участие в акциях и бонусных программах. Продаем Ваши товары и услуги, обзванивая Ваших клиентов. Анализируем клиентские базы. А также оцениваем лояльность Ваших клиентов, чтобы увеличить число постоянных покупателей.
В случае необходимости между нашим call-центом и Вашей компанией может быть заключён договор о неразглашении коммерческой тайны, что позволит Вам быть уверенным в сохранности Ваших данных.
Вам не придётся ничего тратить на обучение сотрудников. Мы сделаем всё за Вас и обучим операторов самостоятельно.
Обзвон Ваших клиентов будет производиться без выходных в любое время дня и ночи независимо от часового пояса. У нас есть операторы по всей России, которые будут обзванивать клиентов в любых регионах.
По мере необходимости мы предоставим Вам полный детализированный отчёт, в котором будет содержаться вся информация о проделанной нами работе.
Мы постоянно будем анализировать результаты нашей работы, опрашивать клиентов о качестве обслуживания, а также учитывать все Ваши пожелания и рекомендации.
и мы придумаем, как оптимизировать расходы на запуск проекта и сделать так, чтобы Ваши клиенты остались довольны.
Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут!
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
минуты разговораСТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
проекта определяется индивидуально, исходя из Ваших требований и специфики деятельности.От Вас требуется идея, а мы воплотим её в жизнь. Вы хотите Интернет-магазин - мы поможем Вам создать его "под ключ"
Мы сотрудничали со многими клиентами, в том числе с Федеральными сетями магазинов. И мы точно уверены, что грамотные действия могут дать компании значительный прирост выручки и эффективности.Старший Менеджер ООО "Телетел"