Давайте работать вместе?

Вот, что мы предлагаем:

Быстрое внедрение

Создание вашей IP-АТС от двух дней, мы сделаем всё, чтобы вы смогли начать пользоваться системой телефонии как можно скорее.

1

Полная интеграция

Мы интегрируем IP-телефонию с большинством CRM- и иных систем, чтобы ваша работа была ещё более комфортной.

2

Безопасное использование

Ваша IP-АТС будет защищена всеми необходимыми способами, а также при внедрении будет применён ряд наших уникальных разработок в сфере безопасности IP-телефонии.

3

Голосовые приветстивия и отсутствие потерь звонков

Вы не будете терять звонки, а вместо стандартных гудков, ваших клиентов будет «встречать» уникальное голосовое приветствие.

4

Что отличает нас от провайдеров
облачной телефонии?

Полный запуск вашей IP-АТС

Мы не просто даём доступ к учётной записи и оставляем настройку телефонии Вам. Наши инженеры проведут все необходимые работы – от установки оборудования, до настройки различных программных средств. Вы покупаете не просто аппаратный или программный продукт, но ещё и помощь опытного специалиста в настройке и интеграции, за которую Вам не придётся ничего доплачивать.

Готовый бизнес-инструмент с единоразовой оплатой

Расходы на программное и техническое обеспечение одного сотрудника составляют от 2 до 10 тысяч рублей, при этом Вам не придётся вносить никакой ежемесячной абонентской платы. Оплатите один раз и пользуйтесь с удовольствием.

Гибкая настройка системы IP-телефонии

Как правило, провайдеры «облачной» телефонии не настраивают свои сервисы индивидуально под требования клиентов. Мы учитываем все Ваши пожелания, интегрируем телефонию с различными системами, а также разрабатываем иные специальные инструменты для Вашей комфортной работы.

Мы внедряем системы телефонии, которые обслуживают десятки тысяч клиентов ежедневно.

Знаем в деталях, как устроена телефония и Интернет, помогаем клиентам подобрать оптимальное решение, сбалансированное в цене с богатым набором возможностей.

За нашими плечами более 700 выполненных проектов по телефонии и мы точно уверены, что телефония при грамотном внедрении может дать компании минимум +20% к выручке и эффективности

Сергей Грушко

руководитель направления IP-телефонии

Проведём
бесплатный аудит

и рассчитаем стоимость проекта специально для Вашей компании.

Оставьте Ваш номер телефона, и мы перезвоним Вам.

Оставьте свой номер телефона

Ваша заявка успешно
отправлена!

Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут!

IP-АТС – надёжный помощник в вашей работе:
10 причин

01

Запись разговоров

Вы сможете настраивать запись разговоров на всех телефонах и не потеряете никакой важной информации, если не успели её записать, также у Вас появится возможность более тщательно следить за качеством работы сотрудников.

02

Возможность подключения номера 8(800) …

Ваши клиенты смогут связываться со специалистами компании по бесплатному для них многоканальному номеру. Связь станет более простой и выгодной для клиента.

03

Удобная связь с офисами и филиалами компании

Подключить IP-телефонию можно везде, где есть Интернет. Филиалы Вашей компании можно объединить в одну корпоративную сеть, где у каждого сотрудника будет специальный короткий номер. Это позволит Вам сэкономить время на набор номеров, что будет особенно значимо, если вам ежедневно приходится совершать множество звонков.

04

Возможность управления звонками

Удобный перевод и удержание вызовов. Вы сможете осуществлять все необходимые действия прямо с IP-телефона или через специальную панель управления вызовами.

05

Отсутствие абонентской платы

Вы не будете платить абонентскую плату операторам связи. Оплачиваться будет только Ваш внешний номер телефона, при этом, все звонки внутри компании будут абсолютно бесплатными.

06

Полный контроль над конфиденциальностью данных

Все данные системы телефонии будут храниться на Вашем сервере, это позволит избежать передачи важной информации третьим лицам, также при сотрудничестве с вами может быть подписан договор о неразглашении коммерческой тайны, если это необходимо.

07

Удобный доступ к статистике

О работе IP-АТС Вы будете получать полные детализированные отчёты, в которых будет содержаться информация обо всех телефонных переговорах, осуществлённых через Вашу телефонную станцию.

08

Интеграция с CRM-системами

Ваша IP-АТС будет совместима с большинством CRM-систем. Записи звонков будут доступны прямо из CRM, что позволит без проблем передавать клиентов разным менеджерам или «освежать» в голове детали разговоров.

09

Простая организация связи для новых сотрудников

Если при установке IP-АТС на Asterisk Вы планируете увеличение числа телефонных аппаратов, то подключение нового сотрудника займет 1-2 часа. После того, как наш инженер закончит работу, Ваш специалист сможет с комфортом использовать систему телефонии.

10

Возможность организации конференций

Вы сможете подключить к разговору несколько сотрудников и сообщить им необходимую информацию. Это позволит избежать эффекта «поломанного» телефона и сделать так, чтобы ваши специалисты получили информацию «из первых уст».

Как происходит взаимодействие?

Связь

1

Вас заинтересовало наше предложение? Свяжитесь с нами любым удобным способом! Напишите нам на почтовый адрес или просто оставьте номер телефона, и мы сами вам перезвоним.

Обсуждение деталей

2

Как только менеджер позвонит или ответит Вам, расскажите ему о том, для каких целей вам необходим проект, об особенностях технической реализации и количестве сотрудников, которым нужна связь. А он постарается подобрать для Вас наиболее выгодное предложение.

Предпроектный аудит

3

Менеджер передаст Ваше обращение инженеру, который, в свою очередь, свяжется с вашими IT-специалистами и выяснит все нюансы, касающиеся технической реализации проекта.

Создание индивидуального коммерческого предложения

4

После проведения предпроектного аудита, определяется стоимость реализации Вашего проекта и список всего необходимого оборудования. Вся информация будет представлена в наглядной форме и отправлена Вам на электронную почту.

Оплата

5

После обсуждения и утверждения коммерческого предложения, Вашей компании будет выставлен счёт, после оплаты которого наши инженеры приступят к работе.

Внедрение

6

На данном этапе мы проведем все технические работы, выполним интеграцию с различными системами и запустим IP-АТС.

Бесплатная техподдержка

7

После запуска проекта в течение 30 дней мы будем оказывать Вам бесплатную техническую поддержку в рабочее время, что позволит окончательно настроить проект, чтобы он удовлетворял всем вашим требованиям и работал без сбоев

Внедрим IP-телефонию в Ваш бизнес в самые короткие сроки

Просто свяжитесь с нами по info@takemycall.ru, телефону +7(495)374-97-20 или оставьте Ваш телефонный номер, и мы сами Вам позвоним!

Оставьте свой номер телефона

Хотите собственную станцию IP-телефонии, которая будет настроена специально для выполнения Ваших задач?

Закажите электронную презентацию о наших услугах и мы пришлём её Вам на электронную почту