Направления деятельности Вашей горячей линии:

01.

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ

Клиент быстро и профессионально получает ответ на обращение. Быстрое понимание сути запроса, оперативный поиск нужной информации, четкий алгоритм решения любого вопроса, знание специфики, грамотность речи.

02.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Увеличим продажи до 100%. Сформируем воронку продаж. Разработаем скрипты (в т.ч. техники «short sale», «FAB» и «BAF»). Подготовим схемы для перекрестных и смежных продаж. Отберем лучших. Обучим персонал. Выстроим систему мотивации.

03.

КОНСУЛЬТАЦИИ. ОПРОСЫ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

Профессиональная поддержка клиентов на горячей линии по любым вопросам в любое время. Ваши клиенты будут знать, что о них заботятся. Лояльные клиенты — это прибыль компании!

ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

1

Режим помощи вашим операторам

Если нагрузка на Ваших специалистов слишком высока, звонок будет переадресован в контактный центр, и мы будем помогать Вашим сотрудникам консультировать клиентов

2

Приём звонков нашими операторами и переадресация разговоров на ваших специалистов в случае необходимости

Переадресация звонка на Ваших специалистов производится только в том случае, когда проблема сложная и её не может решить оператор контактного центра

КАК ПРОИСХОДИТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ?

ОБСУЖДЕНИЕ СХЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1

На данном этапе мы учитываем профиль и специфику работы Вашей компании.

РАБОТА С ВАШИМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

2

Мы выясняем технические особенности работы Вашей системы телефонии и общаемся с техническими специалистами по вопросам, связанным с внедрением горячей линии.

ПРОРАБОТКА СЦЕНАРИЕВ И СКРИПТОВ РАЗГОВОРОВ

3

Также происходит анализ записей предыдущих разговоров и проработка сценариев и скриптов, что позволит нам более детально изучить особенности Вашей работы.

СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ И ЕЁ ОБУЧЕНИЕ

4

Мы формируем специальную группу из операторов нашего контактного центра, которая более детально изучает особенности Вашей компании и её продуктов.

ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЁТ СРОКОВ ЗАПУСКА И СТОИМОСТИ УСЛУГ

5

На данном этапе мы найдём для Вас наиболее выгодные тарифы и цены на номера телефонов, а также рассчитываем стоимость пуско-наладочных работ.

ЗАПУСК ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

6

Мы настраиваем взаимодействие Вашей компании и нашего call-центра, а также начинаем принимать звонки.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЁТОВ

7

Вам предоставляются полные детализированные отчёты о работе горячей линии.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ СОТРУДНИКОВ

8

Мы в течение 6 недель после запуска горячей линии собираем отзывы и рекомендации от Вас и Ваших сотрудников по улучшению качества работы call-центра

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

ПРОСТО ОСТАВИВ НАМ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

Ваша заявка успешно
отправлена!

Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут!

МЫ СТАНЕМ НАДЁЖНЫМ ПАРТНЁРОМ ВАШЕГО БИЗНЕСА

ГРАМОТНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРГАНИЗУЕМ РАБОТУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПОД ЛЮБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Более 1000 обращений одновременно, посекундная настройка отклика, гибкость нагрузки, круглосуточные линии, параллельные направления и т.д.
Информация Вашей компании будет под надёжной защитой
В случае необходимости между нашим call-центом и Вашей компанией может быть заключён договор о неразглашении коммерческой тайны, что позволит Вам быть уверенным в сохранности Ваших данных.
Качество ответа наших операторов не будет уступать консультациям штатных специалистов
Мы формируем из операторов специальную группу, которая будет заниматься работой с Вашей компанией и изучит все нюансы и особенности её деятельности.
Самостоятельно обучаем всех выходящих на линию сотрудников
Вам не придётся ничего тратить на обучение сотрудников. Мы сделаем всё за Вас и обучим операторов самостоятельно
Принимаем звонки без перерывов и выходных
Клиент всегда сможет пообщаться с оператором! У нас нет перерывов и выходных, мы принимаем звонки в режиме 24/7/365 и перезвоним, если звонок сорвался.
Предоставляем полную детализированную отчётность о нашей работе
По мере необходимости мы предоставим Вам полный детализированный отчёт, в котором будут содержаться все детали проделанных нами работ.
Регулярно обсуждаем с вами схемы повышения качества обслуживания клиентов
Мы постоянно будем анализировать результаты нашей работы, опрашивать клиентов о качестве обслуживания, а также учитывать все Ваши пожелания и рекомендации.

1/

СРОКИ И СТОИМОСТЬ

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ

минуты

от 7 до 15 рублей

СРОКИ ЗАПУСКА

"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

от 1 до 4 недель

в зависимости от масштабов проекта

СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

проекта определяется индивидуально, исходя из Ваших требований и специфики деятельности.

Мы готовы обслуживать тысячи Ваших клиентов ежедневно.

Мы знаем, как должна работать горячая линия и понимаем важность взаимодействия компании с клиентом! Помогаем клиентам подобрать оптимальное решение в рамках Вашей компании.

За нашими плечами большое количество выполненных проектов, мы накопили опыт и точно уверены, что горячая линия в рамках компании при грамотном подходе помогает увеличить уровень продаж и лояльности клиентов.

Александр Гвоздев

старший менеджер Call-центра компании "Телетел"

ПРОСТО ОСТАВЬТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

и мы придумаем, как оптимизировать расходы на запуск проекта и сделать так, чтобы Ваши клиенты остались довольны.

Ваша заявка успешно
отправлена!

Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут!

УВЕЛИЧИМ ВАШИ ПРОДАЖИ!

Контактный центр - это центр дополнительной прибыли. Прямой контакт с клиентами, профессионализм операторов, техники короткой продажи - основа для получения увеличения объема продаж.

МЫ ГОТОВЫ ОБУЧИТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ ТЕХНИКЕ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ!

1

Операторы линии проходят специальную подготовку. Как на начальном этапе, так и повышая квалификацию в процессе работы.Тренинги и курсы, учебные материалы и листы оценки, тесты и кейсы, оценка записи звонков и работа над ошибками. Качество обучения и консультирования клиентов — под контролем опытных профессионалов

2

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ В КОРОТКИЕ СРОКИ ОБУЧАТ ОПЕРАТОРОВ ГЛАВНОМУ:

  • как рассказать о компании, чтобы захотелось стать ее клиентом;
  • как презентовать продукт, чтобы захотелось его купить;
  • как поговорить с клиентом, чтобы он рекомендовал Вашу компанию знакомым;
  • как найти нужную клиенту информацию и объяснить доступно и легко;
  • как выстраивать коммуникации в ситуации конфликта и жалоб;
  • как сделать диалог приятным, грамотным, профессиональным;
  • как в короткие сроки донести до клиента самое важное;
3

Наша система быстрой переподготовки операторов обеспечит Вам быстрый запуск или изменения в любом новом проекте. При этом экспресс-обучение сохраняет высокое качество усвоения информации. Мы знаем секреты обучения взрослых людей и владеем современными техниками обучения и работы с информацией.